• Расчет и заказ страховки и кредита
  • Получение дополнительного дохода, как агент по продаже страховых и банковских продуктов
  • Участие в торгах на Фондовой бирже
  • Новости финансового рынка и рынка недвижимости
Страхуете ли Вы свой автотранспорт?
 
Страховой брокер

Как представитель своего клиента, страховой брокер имеет специальные знания «рынка страхования», т.е. знает предел возможностей широкого круга страховых компаний.

Именно этот вид знаний, который требуется клиенту и который тот рассчитывает получить от страхового брокера, становится важным аргументом в пользу страхового посредничества. Вот почему умный покупатель полиса желает, чтобы ему предоставили различные варианты. Существует большое количество направлений деятельности на страховом рынке, где страховой брокер может быть полезен. Например, работники предприятия могут выразить желание иметь дополнительную пенсионную программу, потому что предоставленная государством пенсия, к сожалению, практически не ощущается. Также страховой брокер может помочь в составлении пенсионного плана для целого завода и разместить программу в надежном в финансовом отношении страховой компании.

Появление института страховых брокеров в России — следствие вступления нашей страны на путь рыночных отношений, интеграции в европейское сообщество. С одной стороны, западные компании стремятся выйти на новые рынки, и Россия в этом смысле представляет для них большой интерес. С другой — российский страховой рынок перенимает западные технологии. Особая роль при этом отводится страховым брокерам, которые являются связующим звеном между страховой компанией и клиентом. Еще более важная роль страхового брокера в сегменте страхования жизни. Факт остается фактом — потенциальный клиент нуждается в грамотной и полноценной консультации. Такова практика других стран (в том числе и высокоразвитых), и Россия в этом отношении не является исключением. Более того, сюда можно добавить «особенности национального страхования» — наш менталитет и события недалекого прошлого.

Проблема: прежде всего — это низкая страховая культура общества в целом. И во-вторых, у всех в памяти еще свежи истории с трастами, которые лопнули или обанкротились (кстати, этот процесс продолжается, но на уровне банков).

Именно поэтому появление страхового брокера «Страховик-Инфо», основанного известным швейцарским финансовым концерном «OC Ocident Holding» можно расценить как смелый и своевременный шаг со стороны концерна. Западные технологии по продаже страховых продуктов внедрены в российских структурах, работающих по принципам сетевого маркетинга. Во многих странах мира многоуровневый маркетинг хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ продаж. Многие западные компании, работающие по этому принципу, смогли намного опередить своих конкурентов, занимающихся прямыми продажами. Причина успеха в хорошей мотивации сотрудников (продавцов). Это дух состязательности, присущий работе в команде, возможность карьерного роста (перехода на более высокий уровень, связанного с повышением ставок комиссионного вознаграждения), хорошо продуманная система поощрений (подарки, туристические поездки).

В условиях России эта система также зарекомендовала себя неплохо. Прежде всего, как возможность заработка (возможно, дополнительного) в наше кризисное время, причем размер этого заработка зависит только от величины личных приложенных усилий. Второе — возможность заниматься этой работой в удобное для себя время. Не последнюю роль играет то, что страховой брокер «Страховик-Инфо» помогает людям освоить новую для них специальность.

  
Страховой брокер